<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><!-- generator="WordPress/2.8.4" -->
<rss version="0.92">
<channel>
	<title>MedBlog.Ru</title>
	<link>http://medblog.ru</link>
	<description>Just another WordPress weblog</description>
	<lastBuildDate>Fri, 11 Sep 2009 12:35:45 +0000</lastBuildDate>
	<docs>http://backend.userland.com/rss092</docs>
	<language>en</language>
	
	<item>
		<title>Молодые американки не хотят заниматься спортом</title>
		<description>Ученые из Университета Мичигана в СШа подвели итог 23-летним исследованиям образа жизни молодых американцев в возрасте от 19 до 26 лет. Выяснилось, что даже, несмотря на всеобщие стандарты красоты и предупреждения медиков, 20-летние американки все меньше и меньше занимаются спортом, в отличие от парней. Ученые исследовали распорядок дня молодых людей, ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/08/27/molodye-amerikanki-ne-khotyat-zanimatsya-sportom/</link>
			</item>
	<item>
		<title>Алкоголь лишает нас здорового сна</title>
		<description>По данным социологической службы YouGov в Великобритании, 58% респондентов даже не догадываются о том, что злоупотребление алкоголем нарушает сон.


Оказывается, превышение безопасной дозы алкоголя приводит к нарушению фазы быстрого сна, которая так необходима для полноценного отдыха организма. Человек сразу засыпает крепким сном, а фаза быстрого сна начинается только после того, как ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/08/24/alkogol-lishaet-nas-zdorovogo-sna/</link>
			</item>
	<item>
		<title>5 причин, по которым мужчинам лучше не злоупотреблять пивом</title>
		<description>Каким бы ни было ваше увлечение, главное всегда знать меру. Особенно, если вы любите поесть или выпить, а может и все сразу.

Как известно, в малых дозах алкоголь даже полезен, но какой вред может быть от больших доз, кроме всем известного похмелья. Мы привыкли, что самые вредные – это крепкие напитки. ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/08/23/5-prichin-po-kotorym-muzhchinam-luchshe-ne-zloupotreblyat-pivom/</link>
			</item>
	<item>
		<title>Доказано, что шоколад полезен сердечникам</title>
		<description>Ученые из Karolinska Institute в Стокгольме выяснили, что шоколад уменьшает риск смерти у переживших инфаркт людей почти в три раза. В эксперименте участвовали более тысячи мужчин и женщин, переживших инфаркт, в возрасте от 45 до 70 лет.


В ходе эксперимента сердечники если шоколад по 2-3 раза в неделю. Руководитель исследовательской группы ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/08/14/dokazano-chto-shokolad-polezen-serdechnikam/</link>
			</item>
	<item>
		<title>Бессонницу будут лечить компьютерными программами</title>
		<description>Американские и канадские ученые представили компьютерные программы, которые умеют бороться с бессонницей. Теперь, чтобы достигнуть желаемого результата и засыпать без каких-либо проблем, достаточно выйти в интернет.



Правда, перед тем, как наступит улучшение, с американской программой SHUTi еще придется поработать, в течении нескольких недель записывая все связанные со сном обстоятельства и возникающие ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/08/12/bessonnicu-budut-lechit-kompyuternymi-programmami/</link>
			</item>
	<item>
		<title>Солярии приравняли к табаку и алкоголю</title>
		<description>Международное агентство по изучению рака (МАИР) пересмотрело свои взгляды на солярии, подняв уровень риска возникновения злокачественной опухоли в результате их применения до максимальной отметки. Теперь солярии соседствуют с табаком и алкоголем.

О том, что искусственный ультрафиолет повышает риск развития рака, знали и ранее, но уровень риска рассматривался как «возможный». Теперь же, ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/07/29/solyarii-priravnyali-k-tabaku-i-alkogolyu/</link>
			</item>
	<item>
		<title>Персики наполнят организм витаминами и зарядят энергией на всю зиму</title>
		<description>Что может быть приятнее в летние дни, чем лакомиться многочисленными фруктами и ягодами, а именно персиками.


Персики богаты витаминами и минералами, в нем (одном) содержится 3/4 дневного рациона так нужного человеку витамина С, полезного для сосудов каротин, фосфор и калий для улучшения памяти и повышения работоспособности, соли железа и калия полезные ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/07/28/persiki-napolnyat-organizm-vitaminami-i-zaryadyat-ehnergiejj-na-vsyu-zimu/</link>
			</item>
	<item>
		<title>В кофе со льдом калорий не меньше, чем в обеде</title>
		<description>В кофе со льдом калорий не меньше, чем в горячем обеде, - говорят эксперты из Всемирного фонда исследований онкологических заболеваний (World Cancer Research Fund, WCRF).

Так, популярный напиток Dark Berry Mocha Frappuccino от Starbucks, содержит 561 калорию. А это – четверть дневной нормы потребления калорий для женщин!
В некоторых других сортах «ледяного» ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/07/26/v-kofe-so-ldom-kalorijj-ne-menshe-chem-v-obede/</link>
			</item>
	<item>
		<title>Продукты питания: встречайте по &#8220;одежке&#8221;</title>
		<description>Покупая продукты, мы, конечно же, осознаем, что главное – это не упаковка, а то, что находится у нее внутри. А вот о влиянии оболочки на содержимое обращаем внимание не всегда. Между тем, некоторые виды упаковки могут самым неблагоприятным образом повлиять на здоровье.

Специалисты, исследовавшие качество упаковки, в некоторых случаях сталкивались с ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/07/17/produkty-pitaniya-vstrechajjte-po-odezhke/</link>
			</item>
	<item>
		<title>10 приемов борьбы с усталостью</title>
		<description>Хроническую усталость сегодня испытывают очень многие. В общем, вроде бы, все в порядке, и не с чем идти к доктору, но чувствуешь себя не лучшим образом, даже когда следуешь советам друзей, берешь внеочередной отпуск, отсыпаешься и пытаешься отвлечься… Так в чем же дело?

Такая уж стрессовая у нас с вами современность. ...</description>
		<link>http://medblog.ru/2009/07/14/10-priemov-borby-s-ustalostyu/</link>
			</item>
</channel>
</rss>
