1. Выпивайте хотя бы 5 стаканов (по 200-250 мл) воды ежедневно
Ученые из университета Loma Linda обнаружили, что мужчины, выпивающие это количество воды в день, на 54 процента меньше подвержены смертельным сердечным приступам, чем те, кто выпивает по два стакана и меньше.
2. Смейтесь
Если смотреть 15 минут смешного видео, это может улучшить кровоток к вашему сердцу на 50 процентов, говорят исследователи университета Мэрилэнд.
3. Не работайте больным
Те, кто работает, когда болеет, вдвойне рискуют получить сердечный приступ, чем те, кто «отлеживается» дома.
4. Не допускайте появление изжоги
Изжога может привести к сердечному приступу, сообщает новое исследование International Journal of Cardiology. Так как уровень кислотности в пищеводе повышается, кровоток ухудшается на 20 процентов. Поэтому проанализируйте свою диету. Изжогу может вызвать вино, сок и газированные напитки, сообщают исследователи Южной Каролины.
5. Балуйте себя шоколадом
Благодаря 15-летнему исследованию голландские ученые определили, что мужчины, которые съедают по 4 грамма какао в день снижают риск заболевания сердца в два раза. Но выбирайте действительно полезный шоколад – черный и горький.
6. Ешьте по утрам зерновые культуры
Лучший выбор – цельнозерновые культуры без сахара. Поэтому, когда покупаете хлопья или мюсли, обращайте внимание на состав, если не хотите заработать себе повышенный уровень инсулина и пониженный уровень «хорошего» холестерина.
7. Употребляйте добавки магния
Французские исследователи определили, что те, у кого высокий уровень магния в крови, умеют на 40% меньше вероятности умереть.
8. Сжигайте 1100 ккал в неделю
Ученые из Duke University обнаружили, что именно этот объем калорий нужно сжигать, чтобы предотвратить образование висцеральной жировой ткани. Опасно чрезмерное количество жировой ткани в области талии, так как это может вызвать гипертонию.
9. Ежедневно принимайте мультивитамины
Это поможет предотвратить повреждение ДНК, вызывающее рак.
10. Поднимайте тяжести
Исследователи университета Мичигана обнаружили, что те, кто делал тренировки с весами три раза в неделю в течение двух месяцев, снизили свое диастолическое давление в среднем на 8 пунктов. Этого достаточно, чтобы уменьшить риск инсульта на 40 процентов, а сердечного удара – на 15.
11. Установите предел в три бокала
Исследователи Гарварда определили, что употребление более трех алкогольных напитков в течение 24 часов увеличивают вероятность возникновения мерцания предсердий, которое, в свою очередь, повышает ваши «шансы» на инсульт в пять раз.
Способов, конечно, намного больше. Аж 50 штук вы найдете в оригинале. Правда, на английском. Но если наберется в комментариях к этой записи хотя бы 10 человек, которых эта тема заинтересовала, то я обязательно осилю оставшуюся часть.
16 Ноябрь 2007 в 6:26 пп
Отличная статья! Очень хотелось бы увидеть остальные 39 способов.
16 Ноябрь 2007 в 9:51 пп
о вы дизайн поменяли вроде!
жду полного перевода.
17 Ноябрь 2007 в 10:28 дп
>8. Сжигайте 1100 ккал в неделю
И это при современном уровне потребления калорий примерно 2 500 в ДЕНЬ ??
18 Ноябрь 2007 в 12:17 дп
3 бутылки пива в день это типа норм? =)
18 Ноябрь 2007 в 5:54 пп
Очень интересная статья. С нетерпением буду ждать всего перевода. А пока спасибо за эту часть, которую вы нам перевели. Утаскиваю в свой блог(разумеется, с сылкой на ваш сайт). Надеюсь, что это приведет к вам еще много благодарных читателей. Еще раз спасибо за нужную информацию
19 Ноябрь 2007 в 5:40 дп
Ах, если бы действительно был хотя бы один способ, который реально мог помочь победить смерть… Человек, который бы его придумал, получил бы все премии мира и навсегда бы стал идолом всего человечества… а может и проклятием…
19 Ноябрь 2007 в 9:54 пп
[...] думаю, что многие видели в статья о здоровом питании (и на Медблоге тоже) такое слово, как «цельнозерновой» (Whole grains). Или [...]
27 Ноябрь 2007 в 9:31 пп
Очень понравилось
Переводить не обязательно, я и по английски прочитаю, но желательно, так проще
20 Январь 2008 в 5:26 пп
я хочу победить смерть!
P.S. напишите ещё кто-нить и тогда нас ,некромантов, будет десять.