Курите? Тогда пейте. И не что иное, как алкогольные напитки. Согласно новому исследованию курильщики могут уменьшить вероятность заболевания легких, выпивая один-два бокала в день алкогольных напитков, пишет nlm.nih.gov.
Согласно статье исследователи обнаружили, что «употребление менее двух бокалов алкогольных напитков (вина, пива или ликера), уменьшает вероятность развития заболеваний легких, например, астмы и эмфиземы».
Главное – оставлять порции небольшими. С увеличением употребления алкогольных напитков будет расти и риск заболевания легких, сообщает Refrigerator Raid.
Конечно же, лучший способ сохранить свои легкие – это не употреблять по два бокала вина, а просто-напросто бросить курить.
Читайте также:
15 Ноябрь 2007 в 11:12 дп
Ой, эти исследования чуть ли не каждый день появляются. Давно перестал читать подобный бред. У них то понос, то золотуха.